ВНИМАНИЕ!
Специалисты социально-психолого-педагогической службы проводят консультации (в том числе онлайн-консультации) с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками.
Записаться на консультацию можно, обратившись к классному руководителю, или направив письмо по электронной почте:
Маслова Галина Васильевна (социальный педагог, медиатор)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График консультаций:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 09.00 – 15.00
Громашева Ирина Васильевна (педагог-психолог 1-5 классы)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График консультаций:
Понедельник, вторник, среда, четверг 09.00 – 13.00
Пятница 10.00 – 12.00
Левина Елена Анатольевна (педагог-психолог 6-11 классы, медиатор)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График консультаций:
Понедельник, вторник, среда, 11.00 – 15.00
Четверг, пятница 11.00 – 14.00
Телефон доверия 88002000122 бесплатно, анонимно, круглосуточно
Веб-сайт: http://telefon-doveria.ru
Горячая линия Дети онлайн 8 800 25 000 15
Веб-сайт: http://detionline.su/helpline/about/
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
Контактный телефон: (473)277-93-73, (473)277-98-51
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Веб-сайт: https://cro.edu-vrn.ru/tpmpk
Руководитель территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа город Воронеж:
Ф.И.О.: Уроженко Татьяна Викторовна
Рабочий телефон: 277-93-73, 277-98-51
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ СОШ № 84
Если Вы нуждаетесь в информационной, педагогической, правовой и социально-психологической помощи по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ
СППС предназначена для координации усилий педагогических работников школы в обеспечении социального и психологического здоровья участников учебно-воспитательного процесса, обеспечение защиты прав и интересов детей, создание благоприятных условий для их полноценного развития, в том числе профилактики возможных девиации в развитии
В состав СППС входят заместители директора школы, педагог-психолог, социальный педагог, тьютор. В зависимости от специфики рассматриваемого вопроса к работе службы могут привлекаться – классные руководители, медицинские работники, специалисты управления образования, правоохранительные органы
C какими вопросами могут обратиться родители:
- МОЙ СЫН НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ/НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ
- РЕБЕНОК МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТ
- ДОЧЬ ПЕРЕСТАЛА МНЕ ДОВЕРЯТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ
- МОЕМУ РЕБЕНКУ ТРУДНО НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
- ДОЧЬ ПОМЕШАЛАСЬ НА ПОХУДЕНИИ, ПЕРЕСТАЛА ЕСТЬ
- НЕ МОГУ ОТОРВАТЬ СЫНА ОТ ПЛАНШЕТА/КОМПЬЮТЕРА
- РЕБЕНОК СВЯЗАЛСЯ С ДУРНОЙ КОМПАНИЕЙ
- У РЕБЕНКА НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С ОТЧИМОМ/МАЧЕХОЙ и др.
С чем обращаются подростки:
- МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КАК Я ВЫГЛЯЖУ
- ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ
- РОДИТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ПОСТУПАТЬ В ИНСТИТУТ, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
- Я НЕ ЗНАЮ, КУДА ПОСТУПАТЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ
- Я ВЛЮБИЛСЯ, А ОНА МЕНЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТ
- МЫ ПОССОРИЛИСЬ С ПОДРУГОЙ, И Я НЕ ЗНАЮ, КАК ПОМИРИТЬСЯ
- Я НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ и др.
С чем обращаются дети:
- Я БОЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ПЛОХУЮ ОЦЕНКУ, МЕНЯ НАКАЖУТ ДОМА
- НЕ МОГУ ПОДРУЖИТЬСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
- Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ И ПРИВИДЕНИЙ
- МНЕ СТРАШНО ОСТАВАТЬСЯ ДОМА ОДНОМУ
- Я БОЮСЬ, ЧТО РОДИТЕЛИ МЕНЯ БУДУТ РУГАТЬ
- Я БОЮСЬ ВРАЧЕЙ И УКОЛОВ
- МОИ РОДИТЕЛИ РАЗВОДЯТСЯ, КАК ИХ ПОМИРИТЬ И ДР.
Положение о социально - психолого - педагогической службе
Приказ №210-0 "О создании социально - психолого - педагогической службы"
ПРОЕКТ «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Для каждого ребенка семья является необходимым источником и ресурсом развития, получения первого жизненного опыта во взаимодействии с внешним миром. Именно в системе детско-родительских отношений происходят важнейшие психологические процессы, влияющие на формирование личности ребенка. Однако сегодня между родителями и детьми наблюдается социокультурный разрыв, что является актуальной проблемой, так как важным условием гармоничных отношений в семье выступает наличие именно взаимопонимания.
С целью содействия в решении проблем детско-родительских отношений в рамках реализации гранта от Федерального агентства по делам молодежи с декабря 2020 года осуществляется социально-значимый проект «Родительский университет». В рамках проекта были разработаны практические рекомендации для родителей по воспитанию детей от рождения до 18 лет.
Информационно-методические материалы проекта размещены по адресу https://pextreme.ru/faculty/parents/
На сайте ГБУ ВО «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» в разделе «Родители» размещены информационные материалы: «Депрессия. Как помочь детям – подросткам», «Рекомендации для родителей. Детская агрессивность», «Профилактика кибербуллинга», «Электронные сигареты: что нужно знать» и многие другие.
Информационно-методические материалы проекта размещены по адресу https://stoppav.ru/parents
МОБИЛЬНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ БРИГАДА (МАБ)
В городском округе город Воронеж на базе муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов» создана и функционирует Мобильная антикризисная бригада (приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж от 04.10.2021 № 459/01-02).
Цель создания мобильной антикризисной бригады:
оказание срочной (экстренной) психолого-педагогической помощи в кризисных ситуациях субъектам системы образования городского круга город Воронеж, а также для профилактики кризисных состояний у детей и подростков и оказания методической помощи педагогам по профилактике кризисных состояний и суицидального поведения обучающихся.
Поводом обращения могут служить следующие особенности поведения детей и подростков:
– суицидальные мысли, суицидальные попытки, суицидальное поведение, самоповреждающее поведение, депрессивные эпизоды (апатия, безразличие, подавленное настроение, уныние, повышенное чувство тревоги, нарастающий внутренний дискомфорт, одиночества, резкая смена настроения, потеря смысла жизни;
– агрессивное поведение (психологический буллинг, физический буллинг, кибербуллинг).
Мобильная антикризисная бригада (МАБ) разрабатывает комплексную систему помощи в кризисной ситуации направленную на вывод из кризисного состояния, преодоление негативного и формирование позитивного отношения ребенка к себе, окружающему миру в целом:
– Способствует снижению интенсивности острых стрессовых реакций у детей и подростков, пострадавших в кризисных ситуациях, стабилизации их актуального психического состояния.
– Проводит мероприятия по профилактике возникновения у детей и подростков нарушений личности в последствии воздействия психотравмирующего события (попытки суицидального поведения, завершенный суицид, буллинг, скулшутинг и др.).
– Реализует комплекс мер (психодиагностика, психопрофилактика) по превенции возможных рисков социально психологической дезадаптации обучающихся.
– Проводит мероприятия первичной, третичной профилактики суицидального, антивитального, социально-дезадаптивного поведения обучающихся.
Контакты:
Адрес: г. Воронеж
Ленинский проспект, д. 201, каб. 18
Телефон: 206-80- 25
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Руководитель мобильной антикризисной бригады
Шахова Любовь Витальевна,
Консультации проводятся с понедельника по четверг с 14:00 до 18:00
Записаться можно по телефону 206-80-25, а также по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Памятки для обучающихся
Твоя психологическая безопасность
Памятка для обучающихся о социально-психологическом тестировании в образовательных организациях
Как распределить время на экзамене, чтобы успешно пройти ГИА
Как справиться с психологическими сложностями и успешно сдать экзамены. Я сдам ЕГЭ!
Советы обучающимся, участникам ГИА
Правила безопасности для детей
Памятка МВД Безопасный интернет для обучающихся